Дорвеи будущего

Не смотря на то, что очень многие плачут – «дорами денег не взять», вероятно, как инструмент заработка умрут они не скоро, просто технологии позволят осуществить 100% «закос» под СДЛ. Люди, живущие на дорвеях, знают как заставить их работать с учётом новых обстоятельств и в новых условиях. Другое дело, что принципы изготовления «продукта» постоянно совершенствуются и, действительно, «современный» дорвей всё больше становиться похожим на сателлит.
Различия, на мой взгляд, заключаются уже в чисто технических тонкостях…

Судите сами:
Шаблон должен быть уникальным или по крайней мере не заюзаным вусмерть? Не факт, но очень желательно.
Подача материала, должна иметь очевидную (для ПС) ориентированность на посетителя.
Сам материал должен указывать в ту же сторону, бредоконтент, синонимайз и иже с ними – поисковики не только научились отличать, но уже и начали обращать внимание на эти безобразия. :-) То есть, в идеале – копирайт.
Нет, можно конечно пренебречь вышеозвученным, но тогда придёться встать на путь ОЧЕНЬ уж промышленных масштабов в клепании доров. Причём с неясным результатом. Ситуация может и уже становится таковой, что ГОВНОДОРЫ будут баниться прежде чем попадут в индекс.

Значит имеем – совокупность признаков, ведущих в бан, от которой надо уходить. Что тогда остаётся на долю дорвеестроителя? Остаётся небольшая переоптимизация, в разумных пределах.

Что получается в итоге? Дорвей со свойствами СДЛ, которые с ужесточением алгоритмов будут становиться всё более ярко выраженными. То есть СДЛ, способный немножко сильнее своих конкурентов влиять на выдачу. Причём грань между небольшой «дорвейной» переоптимизацией и максимально проработанной «белой» неизбежно будет стираться.

Ну и, наконец, итог:
дорвеи уже недалёкого будущего, это максимально грамотно оптимизированные «белые» сайты. А дорвеестроители – очень профессионально грамотные оптимизаторы.
Не к этому ли стремятся ПС? :-)

Комментарии