Создание сети сателлитов. Часть 1

Ну что же, приступаем! На данный момент я делаю некие мини-сетки из 5 сателлитов, процесс создания уже достаточно хорошо отточен и не требует особых мозговых усилий (руки делают, а голова о чём-то своём думает). Практически никакого платного софта у меня нет (пользуюсь бесплатной версией одной хорошей программки, какой, расскажу немного дальше), из платного есть только закладочник (помогает экономить время при прогоне сатов по социалкам, что в свою очередь помогает ускорить индексацию в ПС). Итак, для начала мы должны провести некоторые подготовительные мероприятия. Поскольку часть работы будем выполнять на локальном компьютере, то необходимо скачать и установить специальную софтину – Denwer (Джентльменский Набор Web-Разработчика), с её помощью у себя на компьютере можно создавать и тестировать сайты любой сложности без выхода в интернет! Кто не в курсе, что это за прога такая читаем на сайте разработчика, там же и качаем, благо софтина бесплатная. Я буду отталкиваться от того, что вы знакомы с этой программой и умеете с ней работать (если нет, пишите в комментарии, возможно, запиши обучающий видеоролик). Идём дальше! Создаём на локалке 5 сайтов (я обычно создаю satellit1.ru, satellit2.ru и тд) и заливаем в каждый из них движок WordPress. Лично я пользуюсь старой доброй версией 2.3.3 и не жалуюсь. Мою версию сборки можно скачать здесь, по сути это сборка maxsite-edition дополненная некоторые нужными, на мой взгляд, плагинами (кстати, в этой сборке есть практически всё необходимое и для создания вполне себе белого и пушистого блога). Далее, естественно, создаём и подключаем базы данных к нашим сайтам (сайтам имеется ввиду блогам, сатам или сателлитам, чтоб вы понимали), установку движка можете проводить, а можете и не проводить, только если будите устанавливать не забудь сразу зайти в админку и сменить пароль. Итак, после проделывания всего выше сказанного в нашем распоряжении должно появиться пять «голых» сайтов (они же блоги, саты, сателлиты, говносайты). Теперь самое время, определиться где мы будет брать контент для наших сателлитов. Копипаст отбрасываем сразу, рерайт, синонимизация, скан возможны, но как по мне это гиморно! Я предпочитаю покупать контент, правда копирайт и рерайт дороговато будет, а вот скан продают по вполне приемлемым ценам. Я обычно затариваюсь сканом по цене 25 долларов за 250к символов без пробелов (или 0,1$ за 1000 символов). Этого мне хватает на создание 5 сателлитов (разбиваю скан на 250 статей, на каждый сателлит идёт около 50 статей + метки, итого получается пять где-то 100-150 страничных сателлитов). Скан покупаю у одного человека на mastertalk’e, там вообще много предложений по покупке-продаже контента, есть с чего выбрать. Кстати, о том, как правильно подготовить контент для импорта в наши саты я напишу в следующей части, дождитесь. Домены для будущих сателлитов можно зарегистрировать сразу (если уже есть контент и известны темы будущих сатов), но я предпочитаю регистрировать их тогда, когда сателлиты практически готовы (кстати, по поводу регистрации доменов попозже напишу отдельный пост).

Комментарии