Пожиратели времени-2

Уже почти полторы недели меня нет в онлайне. У меня нахуй выключены аська, скайп, я периодически не отвечаю на телефон, я не лажу по форумам, и читаю только почту и ридер.
Я не пью.
И знаете что я отметил? Я сука эффективный!
Производительность в рабочее время выросла в разы, не все получается по мановению волшебной палочки, но в целом все вери-вери-вери гуд.
Я снова вернулся к написанию тудулистов и дневных планов. (Кстати кто не в курсе в Windows 7 переработано приложение «записьки». (липкие стикеры на десктопе) так вот если сделать 4 стикера, покрасить в разные цвета и по непомню уже чьей схеме раскидать дела на важные и срочные, срочные но не важные, важные но не срочные и четвертую запиську посвятить не важным и не срочным делам (т.е. куйне которую можно безболезненно вообще не делать) вы получите окуенную производительность в течении дня, кучу сохраненных нервных клеток и нихуевый прирост прибыли.

Комментарии