Недокументированные источники контента

решил спалить пару темок, связанных с уникальным контентом. Я долго думал, стоит ли писать о них.
Если бы я сам использовал такой контент, то никогда бы не написал этот пост. НО, как Вы знаете, я в качестве контента для сателлитов использую исключительно уникальный контент в виде сканов. Если саты стоят на блогботе, то запускается парсер и синонимайзер с рерайтером.
Однако все это довольно-таки затратно. Один нормальный красиво оформленный и обработанный скан стоит от 500 рублей (от 100 статей). Со своим парсером и рерайтером тоже стоит совсем не копейки. Что делать, если денег нет?
Есть такие источники контента, о которых многие вроде бы знают, но просто не обращают на них внимание. Цель сателлитчика – найти уникальный для ПС Яндекс контент, загнать его в индекс и как можно дольше там “продержать”. Именно о таком контенте я расскажу.
1. Контент с блогов на blogspot.com
Как известно, Яндекс отвратительно индексирует блоги на blogspot.com и ничего с этим не поделаешь. Страдают авторы блогов, а вот многие сателлитчики радосто потирают руки и тырят контент вручную или при помощи парсеров. По понятным причинам я не буду приводить примеры блогов на blogspot, которые наполнены уникальным контентом , но непроиндексированы Яндексом. Достаточно взять этот блог, закинуть на сайт с доменом второго уровня и все замечательно проиндексируется.
2. Вылетевшие из индекса страницы других сайтов
Найти такие сайты очень-очень просто, даже в той же сапе. Ищем сайты, у которых в индексе осталось до 10 страниц, т.е. они попали под знаменитые АГСы, и забираем вручную или при помощи парсера, то, что из индекса вылетело. Такой контент индексируется прекрасно.
3. Чужие сателлиты
Об этом я уже писал в другом блоге. Тогда я стал жертвой воров контента, которые постоянно мониторят сервисы социальных закладок и сразу же парсят контент со свежих сателлитов, которые еще не проиндексированы Яндексом, и заливают на свои саты.
Хочу заметить, что я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать эти источники контента для наполнения сателлитов. Все-таки, как бы не хотелось признавать, но это банальное воровство.
Пока все.

Комментарии