Спамеры! Ну подумайте!

Кто-то или что-то спамит мой блог. В принципе я уже привык. По большому счету я уже не обижаюсь. И только одно меня немного волнует.
Неужели разворачивая спам компанию так тяжело подтянуть базу русских имен для комментаторов вместо нечленораздельного генератора, неужели так тяжело анчор генератором создать хотя бы 300 уникальных сообщений, неужели так тяжело подумать, что 30 записей на разные посты из под одного ай-пи с разными сайтами выглядят ну как минимум подозрительно...
В итоге люди палят канал, загрязняют атмосферу, не хотят проверить что блог наглухо закрыт ноиндекс, нофоллоу и продолжают с упорством первого ученика тратить мое и свое время на бессмысленную войну.
Потом когда-нибудь они напишут мемуары, где скажут, что они делали черное сео, а я скажу что они просто не хотели думать.

Комментарии