Регистрация доменов — советы при построении сети сайтов

Решил порадовать постом на тему строительства сети сайтов. Что такое сеть сайтов думаю понятно, по этому и пост будет без ликбеза. Просто советы основные на опыте, без лишней воды.
Хотелось бы уделить внимание доменам.
Пост по недавнему опыту построения отдельной сети из 100 сайтов.
1. Экономим на ценах доменов, но не лезем покупать дешёвые info-шки (можно разориться будет на продлении, а продлевать я собираюсь). Домены Ru можно найти по доступной цене в районе 150 рублей.
2. Подбор тематик и доменов. В моей сети было 10 тематик. Я попросил 4 друзей на каждую тематику придумать по два доменных имени, которые свободны. Всё хорошо интегрируется в Google Docs с совместным доступом. Это удобно.
3. Регистрация доменов и делегирование на ДНС серверах. Регистрацию доменов я растянул на 10 дней. В день регистрируем 10 доменов различных тематики и делегируем на ДНС серверах регистратора. Я выбрал Naunet и их ДНС сервера. Private person разумеется.
4. Настройка ВДСа. Был куплен ВДС за 400 рублей/месяц и 20 ip адресов за 1500 рублей/месяц. Подкручен apache, php, mysql.
5. В том же Google Docs распределил ip адреса и в панели регера внёс соответствующие записи А для домена и поддомена www. Добавил домены в ISP manager, согласно выбранным ip адресам.
Всё про всё ушло:
  • 1 день на подготовку;
  • 10 дней на регистрацию (20 минут в день);
  • 2 дня на настроку ВДС и добавление доменов.

Комментарии