Неделя длинных ножей

Динамические системы особенно сложные типа жизнь всегда многогранны. Если всего 7 дней назад все было хорошо и здорово, то начиная с этого понедельника высший крупье раздал не в масть.
Каждый игрок знает, что карта не лошадь — к утру повезет. Но не в этом случае сегодня пятый день подвешенного состояния и хронической борьбы за победу.
Не успел я еще толком восстановиться после болезни, как куча новых оказий посыпалась на наши с партнером головы. Заказы не в масть, хроническая усталость, внешние проблемы, а на фоне всего этого счастья все нарастающий процент ошибок в текущих делах и решениях.
Вариантов дальнейшего развития событий несколько или выгребемся и все будет хорошо, или выгребемся и все будет плохо. В худшем случае не выгребемся, тогда все придется начинать сначала.
Сколько их уже было в моей жизни этих хреновых сначала. Сначала, сначала, сначала... И каждый раз с упорством достойным жизни ты встаешь и снова начинаешь движение. У многих людей даже из моего окружения встает вопрос, а нафига? Наши не сдаются? Типа того — отвечу я. Если мне чего-то хочется, то не важно сколько времени это займет. Все для фронта, все для победы...

Комментарии