Накрылся винт, кто виноват и что делать

Накрылся винт – наверное самое страшное для занимающегося манимейкингом в Интернете человека. Именно такая бяка произошла и со мной. Предыстория поломки далее.

На день варенья решил себя порадовать – купил винчестер WD на 500GB (8 лет стоит в компе сороковка от самсунга, а с покупками софта стало не хватать, да и локальный сервер разросся), подключил вторым, разбил, загрузил виндоус – работает, нормально, стабильно. Продолжалось так неделю. Перенёс на него всё объёмистое. Разбивал я его с прицелом на будущую установку семёрки, собрался ставить.

Подумал-подумал да и переразбил его семёркой и только после того, как установка была завершена я узрел что натворил. Винт стал определяться как 128 GB. Схватился за соломину (MHDD) – не спасло. Пришлось нести в гарантию (стыдно – ужасть, инженер по ремонту и гарантийному обслуживанию компов с почти пятилетним стажем. Ну нет у нас в городе программно-аппаратного комплекса чтобы я в нём поколупался более настырно). Винт мне заменили, не смогли починить (!). Если кто-то сможет подсказать что это было буду благодарен.

После этого случая я сгрёб в кучу все винчестеры, какие нашёл и всё что только можно забэкапил, так же на хостинг наиболее ценное закинул. Пока гром не грянет манимейкер не забэкапится.

Комментарии