Бюрократия Вебманей

Встала задача прицепить к сайту автоматический приём WebMoney через их мерчант. Казалось бы простая задача, тем более, что у меня есть опыт в данном вопросе, но нет. Как только я всё настроил и проверил работу в тестовом режиме, мне сообщили, что пока мой сайт не зарегистрирован в каталоге MegaStock я не могу перевести приём платежей в рабочий режим. Интересно для чего это? Год назад этого не требовалось. Ну надо так надо. Прохожу около 10 шагов регистрации, с подтверждением прав на сайт, после чего система говорит, что мою заявку должен проверить модератор. И конечно, дня через три, модератор мою заявку отклонил. Здесь, наверное, стоит отметить, что сайт мой белее белого, не нарушает никаких правил системы WebMoney, не занимается никаким разводиловом и не имеет никакого отношения к тематике для взрослых. А лично я имею их аттестат, BL около двухсот и пользуюсь их системой уже давным давно. Ладно бы отклонил и сказал почему, так нет. Причину отказа вы можете узнать в службе поддержки. Зачем мне обращаться в службу поддержки? Почему нельзя назвать причину сразу? Я отправил уже два письма в эту вашу службу поддержки и в течении недели мне никто так и не ответил. По телефону говорят, что вопросы с каталогом решаются только по email.

И что же делать в такой ситуации? Фактически, теперь только вебмани тормозит запуск моего проекта. Им что деньги не нужны?

Комментарии