Почин

Давно собирался завести персональный блог, в который бы скидывал все, что меня волнует на данный момент. Однако выяснилось, что руки до него все не доходят. И вот, в ночь с воскресенья на понедельник, перед поездкой в командировку в славный город-герой Москва, я наконец-то созрел на написание первого поста.
Прикол в том, что я пол ночи искал паспорт. Да, паспорт — весьма нужная и незаменимая вещь в Москве. Особенно для тех, кто приезжает туда из-за границы. И особенно, если эта заграница — Украина. Не знаю, почему нас, украинцев, так не любят московские менты? Так вот, паспорт оказался в месте, в которое я заглянул в самую последнюю очередь. Впрочем, так оно обычно и бывает.
Одно меня радует — я приеду в пятницу, зайду на работу (без этого никак, ибо сейчас волею судеб исполняю обязанности начальника бюро), после чего приеду в родную квартиру, а тут меня будет ждать установленная новенькая кухня. Вечером в пятницу прийдет друзья, и мы разопьем бутылочку хорошего молдавского коньяка.
С почином!

Комментарии