Интернет на КПК через Bluetooth: неудачный опыт

Сегодня приехал знакомый и попросил поднять интернет на его древнем КПК, чтобы он работал через Интернет на стационарном компьютере через Bluetooth. Я далеко не профан в компьютерном мире, и это касается не только создания сайтов, но и банальных вещей по настройке компьютера. Но в данном случае я облажался.
Он привез свой Bluetooth-адаптер (Canyon CN-BTU3) и какой-то КПК на Windows Mobile. Я расчитывал, что поскольку это Винда, то и принципы должны быть одинаковые. Ну что ж, скачал я свежий драйвер для его Canyon CN-BTU3, установил, нашел КПК. Далее установил для своего VPN-соединения провайдера на вкладке Дополнительно галку «Разрешить другим пользователям...» и выбрал в качестве сети сетевое подключения по Bluetooth. Ну, думаю, все! Осталось дело за малым — прописать параметры сети в Windows Mobile на КПК, указав в качестве шлюза Интернет IP адрес сетевого соединения по Блютузу.
Но не тут то было! Битый час я лазил по всей Windows Mobile в попытках найти, где же настраиваются параметры Bluetooth у КПК, как там прописать IP-адрес и шлюз. В итоге так ничего и не нашел.
Ладно, думаю! Мы умные, у нас Интернет есть. Почитаем, что пишут умные люди. Вычитал про Микрософтовскую приблуду Microsoft ActiveSync, скачал ее с сайта мелкомягких, установил... Все, опять стопорнулся. Ибо все, что она показала — это маленькое окошко. В попытках найти подключенные устройства она прогнала меня по всем COM-портам и радостно сообщила, что ничего не найдено.
В итоге 2 часа времени насмарку, а интернет на КПК так и не появился. Мораль: не будьте столь самоуверенны и учите матчасть. Пора прикупить себе какое-нибудь мелкое устройство и изучить, что такое Windows Mobile и как оно вообще работает.

Комментарии