Сигареты Kent — ребрендинг торговой марки «Дружок»

Час назад я обнаружил что снес один из ключевых файлов формирования отчета в дипломном проекте. Не повторяйте моих ошибок и не пишите ключевые модули в файлах под названием test.php. Это может плохо кончиться. Но вечерний пост сегодня будет не об этом...

Дабы снять стресс пошел я на кухню покурить, и понял как меня выдрачивают похоронные рамки на пачках сигарет.

— Курение приводит к раку легких
— Курение приводит к импотенции
— У вас будут болеть почки, печень и вы умрете...

Блять дорогой минздрав и прочее соц. развитие, мы все рано или поздно сдохнем, так не мешайте мне хотя бы курить. Я не против антиникотиновой компании, но не в столь грубой форме. Почему я каждый день покупая пачку сигарет должен читать о ваших дрочевых фобиях? Ну давайте напишем на лопатах: Удар этим предметом по голове может привести к писанию под себя, давайте обклеим автобусы плакатами столкновение с этим транспортным средством охуенно вредит здоровью, давайте на форму десантников повесим плакаты опасно для ребер и челюсти... Что за дискриминация сигарет?

Все пошел переписывать модуль формирования отчетов. Комментарии куда можно послать минздрав в комментах приветствуются...

Комментарии